Чаще всего стандартный овердрайв или дисторшн представляют собой небольшую металлическую коробку. Половину лицевой площади прибора занимает кнопка-педаль, чуть выше находятся несколько регуляторов частот звука. С их помощью можно радикально менять звучание эффекта: от легкого полудрайва, до максимального жесткого (рис. 8.3)
Работает исказитель, как правило, от одной стандартной батарейки или специального блока питания. Драйв в основном используется для мощного аккомпанемента (но не целыми аккордами, а на толстых струнах), а также «фирменных» соло по всему грифу с длинными йотами и виртуозными пассажами.
Для того чтобы играть с этим эффектом, необходимо соблюдать определенные правила. Любое неверное движение по струнам через примочку сильно искажается, наполняется мощью и превращается в рев. Этой «стихией звука» нужно научиться управлять, иначе ваша игра превратится в гул и скрежет. Решающее значение при игре с исказителями приобретает умение грамотно глушить все посторонние звуки. Нужно контролировать и четко дозировать каждое звукоизвлечение и правой, и левой рукой. Все незадействованные струны должны быть приглушены (для этого достаточно легкого прикосновения). В процессе глушения, как уже было сказано, участвуют обе руки. Конечно, в первое время уследить за всеми тонкостями сложно, однако при подобающей усидчивости ваши руки будут заглушать все посторонние звуки на автомате, движения станут естественными, а качество звукоизвлечения достигнет необходимого уровня.
Работает исказитель, как правило, от одной стандартной батарейки или специального блока питания. Драйв в основном используется для мощного аккомпанемента (но не целыми аккордами, а на толстых струнах), а также «фирменных» соло по всему грифу с длинными йотами и виртуозными пассажами.
Для того чтобы играть с этим эффектом, необходимо соблюдать определенные правила. Любое неверное движение по струнам через примочку сильно искажается, наполняется мощью и превращается в рев. Этой «стихией звука» нужно научиться управлять, иначе ваша игра превратится в гул и скрежет. Решающее значение при игре с исказителями приобретает умение грамотно глушить все посторонние звуки. Нужно контролировать и четко дозировать каждое звукоизвлечение и правой, и левой рукой. Все незадействованные струны должны быть приглушены (для этого достаточно легкого прикосновения). В процессе глушения, как уже было сказано, участвуют обе руки. Конечно, в первое время уследить за всеми тонкостями сложно, однако при подобающей усидчивости ваши руки будут заглушать все посторонние звуки на автомате, движения станут естественными, а качество звукоизвлечения достигнет необходимого уровня.